От СОР Ответить на сообщение
К PK Ответить по почте
Дата 21.08.2007 19:17:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Альтернативы нет,...



>Поэтому самых разумный вариант - переделка свежего, находящегося в производстве гражданского проэкта под оруживо. С сохранением максимальной унификации с гражданским бортом (двигатели, крыло, секции физеляжа...). Это будет эффективнее, дешевле и БЫСТРЕЕ чем возрождать к жизни заслуженнй пипелац наших дедушек.


Какой в этом смысл? Экономия ради экономии? Или на сэкономленные денги посторят больше?

Как правило подобные переделки приводят к посредственным результатам.

Просто надо строить новый самолет для этих целей, или модернизирова и капиталить старый. Это будет действительно эффективнее, дешевле и быстрее.