|
От
|
СОР
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
21.08.2007 19:17:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Альтернативы нет,...
>Поэтому самых разумный вариант - переделка свежего, находящегося в производстве гражданского проэкта под оруживо. С сохранением максимальной унификации с гражданским бортом (двигатели, крыло, секции физеляжа...). Это будет эффективнее, дешевле и БЫСТРЕЕ чем возрождать к жизни заслуженнй пипелац наших дедушек.
Какой в этом смысл? Экономия ради экономии? Или на сэкономленные денги посторят больше?
Как правило подобные переделки приводят к посредственным результатам.
Просто надо строить новый самолет для этих целей, или модернизирова и капиталить старый. Это будет действительно эффективнее, дешевле и быстрее.