|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Кантри
|
|
Дата
|
15.08.2007 21:35:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Это довольно часто встечаюшийся расклад
Только называется он не "выброс пути", а "выброс рельса", широкораспространенный дефект путевЫх работ, действительно связвнный с неустаными тепловыми зазорами на бесстыковом ходу. Стреляет рельс Р75(самый тяжелый из рельсов в мое время, а сейчас, скорее всего, уже Р100 стоит на ОЖД. Цифра это высота рельса от подошвы до поверхности качения релься в мм) совершенно озренительно. Летом 1983 года на Ст "Кр. Балтиец" повалило на бок(почти на бок, оперся на соседний стояший состав и только поэтому не упал маневровый тепловоз ЧМЭ 3 весом 152 т.
Если это подтвердится, то полетят шапки с головами по всей ж/д вертикали, от путевого мастера, не проконтролировавшего тепловые зазоры, до начальника Окт Ж/Д. Поэтому железнодорохники всех уровней будут настаивать на чеченцах, американских диверсантах, шаровых молниях, искривлении геоцинклоналий.
Про спихотехнику на ЖД могу рассказать такого, что у всех волосы дыбом встанут.
Повезло пассажирам, Б-г их хранил.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).