От
Константин Чиркин
К
Grozny Vlad
Дата
15.08.2007 18:41:37
Рубрики
Современность
;
И что?Железка как была в два рельса-так и осталась (-)
Re: И что?Железка...
-
Грозный
15.08.2007 21:08:27 (429, 240 b)
Разве что...
-
Grozny Vlad
15.08.2007 18:51:16 (672, 302 b)
Для взрыва не важно,какой длины был рельс
-
Константин Чиркин
15.08.2007 20:17:45 (569, 200 b)
Не так, всё не так
-
Денис Лобко
15.08.2007 21:53:36 (483, 1032 b)
Контруголки укладывают непосредственно на мосту (-)
-
Деревянкин
16.08.2007 12:12:37 (142, 0 b)
Про торможение непонятно (+)
-
Роман Алымов
15.08.2007 22:00:31 (467, 191 b)
Толк от торможения был
-
Денис Лобко
16.08.2007 11:02:16 (224, 624 b)
имхо
-
Rwester
15.08.2007 22:45:58 (371, 208 b)
Re: Мысли
-
RTY
15.08.2007 22:19:08 (428, 533 b)
Там вообще-то рельсовая плеть длиной 778 м. была. рвануло почти посредине (-)
-
Akel
16.08.2007 10:05:54 (180, 0 b)
Re: На что это влияет в плане торможения? (-)
-
RTY
16.08.2007 12:51:29 (111, 0 b)
Да тут про 100 м. рельсы кто-то написал. Я уточнил. Торможение не при чем (-)
-
Akel
16.08.2007 14:06:01 (81, 0 b)
а не могли бы уточнить?
-
Rwester
16.08.2007 21:23:43 (69, 136 b)
Re: а не...
-
Деревянкин
16.08.2007 22:11:06 (64, 304 b)
летел по контр-рельсам
-
Грозный
15.08.2007 22:16:01 (440, 49 b)
Re: Для взрыва...
-
А.Погорилый
15.08.2007 21:02:13 (464, 480 b)
Да и рельсы 100-метровыми отрезками кладут (-)
-
Роман Алымов
15.08.2007 19:26:19 (361, 0 b)
Стандартная плеть - 800 м
-
Деревянкин
16.08.2007 12:06:45 (200, 42 b)