От badger Ответить на сообщение
К Г.С. Ответить по почте
Дата 29.07.2007 14:20:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У Галлая как раз именно такое мнение :)

Читайте выделенный жирным текст внимательно :)

>«Ведь конструктор — ото как закройщик, — сказал об этом известный конструктор бронетанковой техники Н. Л. Астров. — Если заказчик требует костюм нравящейся ему модели, то другого шить не будешь».

>В таком же положении были и авиационные КБ. Что им заказывали, то они и делали. Вот, скажем, у того же МиГ-3 все летные данные — прежде всего скорость — достигали расцвета на высоте восемь и более километров, а на высотах средних и тем более малых были гораздо скромнее. Так вот, оказывается, это в точности соответствовало заданию и отражало господствовавшую до войны уверенность в том, что действия авиации развернутся главным образом на самых верхних этажах — в стратосфере.

> http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html


Но в принципе рассматривать МиГ-3 как исключительно высотный истребитель бесполезно - ставим на него АМ-35А - получается высотный истребитель, ставим на него скажем АМ-38 - получаем совсем низковысотный...

Зависит от мотора, у авиаконструторов как правило выбор невелик, а вот почему Микулин сделал АМ-35А таким - тут наверно сиграли роль соображения изложенные Галлаем