|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
24.07.2007 19:57:05
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII;
|
|
Да уж, скорость возобновения Ж/Д снабжения (+)
Здравствуйте, Алл
>>Продолжение поговорки, надеюсь, знаете.
>>Вспоминается зима-весна 1944 года на Украине и достаточно успешное советское наступление по этой грязи.
>я ценю ваше чувство юмора, но русская армия образца 1916 не могла быстро восстанавливать транспортную инфрастуктуру, что бы это сделать в 1944, потребовался так же опыт первой мировой войны, в том числе брусиловского прорыва
Что германского, летом 41г, что нашего обр 43-44г, не идет ни в какое сравнение с временами ПМВ. Немцы перешили ветку от Бреста к Смоленску уже через 2 недели после падения Смоленска.
Темпы восстановления ЖД в наступлении 43-44-45гг тоже "сильно впечатляют".
Единственный пример из похожих "темпов прокладки" в "условиях РИ", я могу найти только во время Русско-Турецкой 77-78гг. По вспоминаниям Гарина-Михайловского, новую ветку от Прута до Дуная строили со скоростью нескольких верст в сутки (конечно "по отдельным участкам)) и закончили совершенно новую ветку в рекордные сроки (чуть больше месяца), на почти 400 верст.