> Пусть даже 2.8 метровый отсек цилиндро-оживальной формы на один 550 КТ боезаряд при забрасываемой массе 1.2 тонны.
Эти 2,8 м включают в себя блок разведения, ББ, обтекатель и крышку контейнера, ну и "проставки", возможно...
Вы хотите в эти 2,8 м вместить еще и 4-ю ступень...
Еще раз смотрим на картинку:
Компоновка ("членение") ракеты строго идентичны -- я никакой 4-й ступени там не вижу.
>"Пустоты" там изрядно. "Тополь-М" изначально создавался так, чтобы в "переднюю секцию" влезла РГЧ. В противном случае мы бы наблюдали не цилиндро-оживальную а более аэродинамически эфективную коническую форму "передней секции" (см. тот же "Тополь").
"Коничность" и "оживальность" при разном количество ББ это может быть, но длина от этого ведь не меняется:
>>ББ действительно могут разводиться последней ступенью. Но для того, чтобы "автономный блок разведения" в терминологии СНВ стал "последней ступенью" он должеть соотвествовать определенному критерию.
>++++++++++++++++++++++++
> Уточните критерий.
Он должен работать полноценной ступенью на разгонном участке, давая при этом приращение скорости не менее 1 км/с.
>P.S. Насколько я понимаю на РС-24 отделение маневрирующих ББ должно быть осуществлено до момента отсечки тяги главного двигателя последней ступени, для того что бы с помощью этого двигателя увести ступень вместе с платфомой на которой покоились ББ (и ступень, и платфома, серьезные демаскирующие факторы) от облака боевых блоков и элементов преодоления. Тут вот какое дело: наведение последней ступенью -- прерогатива ЖРД, когда вы имеете возможность управлять двигателем. На "Тополе" с РДТТ отсечкой таги 3-й ступени Вы управляете дальностью. После отработки программы по дальности и отсечки тяги от 3-й ступени отделяется "автобус", который собственно и отводит от нее ББ с ложными целями, а потом выстраивает боевой порядок ББ и ЛЦ (не решая при этом задачи многократного индивидуального наведения как должно быть в случае с РГЧ ИН).
>А "автономный блок разведения" обеспечивающий разведение, орентирование в сторону РЛС ПРО (для снижения ЭПР) и маневрирование ББ на заатмосферном участке, там у каждого ББ свой.
Это Вы очень крутовато берете все-таки... Вам придется на каждом ББ ставить полноценную автономную систему управления и органы управления полетом...
Re: Я все - Александр Антонов17.07.2007 21:49:52 (24, 2574 b)