>>> ...
>>Знаете, по-моему нельзя всё-же так как взбредёт делать сравнения. Всё-таки английская школьно-университетская система довольно резко отличается от "континентальных европейских", а уж особенно от "советско-народно-демократических". И без обьяснения что такое первичная, вторичная, подготовительная или публичная школа, или того, что в английских старших классах изучают всего два или три предмета, и что обучение в ВУЗах продолжается только три года и никакого общего просвещения там нет делает всякие такие сравнения немного бессмысленными. А у Вас то 11-й класс, то экзамены "Уровня А" как университетские курсы :-)
>
>11 класс -- это конец неполного среднего образования, до начала "уровня А". Который таки действительно весьма серьёзный уровень
Ну никак не получается у меня какой-то 11 класс, 13 класс. Пять лет в первичной школе и пять во вторичной до того, что в мою эпоху называлось "уровень О". А потом ещё "младший шестой" и "старший шестой" и вот Вам "полное среднее".
>"В старших классахь изучают всего два или три предмета" -- относится как раз к "уровню А", 12 и 13 классам. Но кстати, доча изучает пять предметов, а экзамет по русскому языку на этот уровень сдала 2 года назад (неслабый экзамен, включающий знание оригинальных классических произведений типа Ревизора)
Успехов ей. Я тоже сдавал экзамены с пяти предметов и тоже с русского языка (и тоже с "Ревизора"), а посмотрите на что я вырос :-) Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Типичный ученник изучает 2-3 предмета.
>а вот на неполное среднее (10-11 классы) охват предметов вполне общепросветительский
Ну да, например в моей школе можно было изучать на "неполном среднем" уровне или историю или географию. А оба предемета нет. И ещё вместо физики, химии и биологии был один общий предмет "саенс".
Так-что по моему всякие сравнения в "просвещении" надо очень глубоко обьяснять. Разве что Вы нарочно дезу распостраняете :-)