|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
18.05.2007 19:02:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Да, чуть...
Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!
>так если в реальности революцию в серии с ЛаГГ разрешили потому что с одной стороны были синица в руках -- Як -- с другой ЛаГГ бс М-105 перспектив уже никаких не имел, то в этом случае синицей в руках будет ЛаГГ. В то время как МиГ со своим мотором перспективы имеет и еще какие.
МиГ мотора не имеет. Потому, что все моторы пошли на "нужный как хлеб, как воздух". "Синиц" в итоге нет вообще и надо спешно импровизировать.
>>Кстати, интересно - могли ли попытаться "адаптировать" МиГ под М-105?
>
>Скорее всего даже и не пытались подобное сделать по той же причине что и здесь:
>"Проведение заводских испытаний МиГ—7 было возложено налетчика-испытателя Н.П.Баулина и ведущего инженера В.Н.Сорокина. Им предстояло провести полный цикл исследований поведения истребителя с новым мотором. Однако в ходе летных испытаний выявились неудовлетворительная продольная устойчивость и плохая работа винтомоторной группы. Главной причиной отказов силовой установки МиГ—7 А.А.Микулин считал «механический перенос» системы охлаждения двигателя серийного МиГ—3 на значительно более теплонапряженный мотор AM—37. Требовались радиаторы с большей производительностью, а они не помещались в штатные тоннели. Для устранения недостатков требовалась коренная переделка самолета, поэтому испытания были временно приостановлены."
Хм, а насколько М-105 более теплонапряжен, чем АМ-35? Если параметры близки, то вот еще один вариант.
С уважением, А.Сергеев