От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 18.05.2007 19:02:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: Да, чуть...

Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!


>так если в реальности революцию в серии с ЛаГГ разрешили потому что с одной стороны были синица в руках -- Як -- с другой ЛаГГ бс М-105 перспектив уже никаких не имел, то в этом случае синицей в руках будет ЛаГГ. В то время как МиГ со своим мотором перспективы имеет и еще какие.

МиГ мотора не имеет. Потому, что все моторы пошли на "нужный как хлеб, как воздух". "Синиц" в итоге нет вообще и надо спешно импровизировать.

>>Кстати, интересно - могли ли попытаться "адаптировать" МиГ под М-105?
>
>Скорее всего даже и не пытались подобное сделать по той же причине что и здесь:

>"Проведение заводских испытаний МиГ—7 было возложено налетчика-испытателя Н.П.Баулина и ве­дущего инженера В.Н.Сорокина. Им предстояло провести полный цикл исследований поведения ис­требителя с новым мотором. Однако в ходе летных испытаний выявились неудовлетворительная продольная устойчивость и плохая работа винтомо­торной группы. Главной причиной отказов силовой установки МиГ—7 А.А.Микулин считал «механичес­кий перенос» системы охлаждения двигателя серий­ного МиГ—3 на значительно более теплонапряженный мотор AM—37. Требовались радиаторы с большей производительностью, а они не помеща­лись в штатные тоннели. Для устранения недостат­ков требовалась коренная переделка самолета, по­этому испытания были временно приостановлены."

Хм, а насколько М-105 более теплонапряжен, чем АМ-35? Если параметры близки, то вот еще один вариант.

С уважением, А.Сергеев