От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 18.05.2007 18:46:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: опытное это...

>Ну, Лавочкину дали.

см. второй ответ.

>Движок сырой, недоведенный, с так никогда до конца и неотлаженным карбюратором, но единственное из подобного, что у нас было в серии и в количестве. На нем можно было как-то летать - на М-71 нельзя, на М-90 нельзя, на М-106 нельзя, а на М-107 можно, но парой лет позже. "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"(С)

В том то и дело, что альтернативы нет, а в результате получится хуже Ла-5

>>МиГ-3 с М-82 более реален -- но он перетяжелен изначально, так что тут не факт, что смогут довести до уровня Ла-7.
>
>Гм.. И-211, ИМХО, ни разу не тяжелее "Лавочкина" и лучше, чем Ла-5Ф "вылизан" по аэродинамике.

"7 сентября 1942 г. истребитель МиГ—9 зав. № 6502 поступил в НИИ ВВС на государственные испыта­ния. С учетом накопленного боевого опыта в состав его вооружения ввели только крупнокалиберные пу­леметы УБС. Испытания проводили ведущий инже­нер И.ГЛазарев и летчик-испытатель В.Е.Голофастов. Машину пришлось неоднократно возвращать в ОКБ—155 для доводки винтомоторной группы, по­этому госиспытания растянулись на два месяца. МиГ—9 получил неудовлетворительную оценку от специалистов НИИ ВВС, так как основные летные характеристики оказались заметно хуже, чем у само­летов Ла-5 и Як-7. Достаточно указать, что макси­мальная скорость истребителя после всех доработок составила всего 565 км/ч на высоте 6150 м. Кроме то­го, испытатели НИИ ВВС высказывали большие претензии к надежности ВМГ и удобству ее эксплуа­тации."