|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
18.05.2007 18:46:41
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: опытное это...
>Ну, Лавочкину дали.
см. второй ответ.
>Движок сырой, недоведенный, с так никогда до конца и неотлаженным карбюратором, но единственное из подобного, что у нас было в серии и в количестве. На нем можно было как-то летать - на М-71 нельзя, на М-90 нельзя, на М-106 нельзя, а на М-107 можно, но парой лет позже. "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"(С)
В том то и дело, что альтернативы нет, а в результате получится хуже Ла-5
>>МиГ-3 с М-82 более реален -- но он перетяжелен изначально, так что тут не факт, что смогут довести до уровня Ла-7.
>
>Гм.. И-211, ИМХО, ни разу не тяжелее "Лавочкина" и лучше, чем Ла-5Ф "вылизан" по аэродинамике.
"7 сентября 1942 г. истребитель МиГ—9 зав. № 6502 поступил в НИИ ВВС на государственные испытания. С учетом накопленного боевого опыта в состав его вооружения ввели только крупнокалиберные пулеметы УБС. Испытания проводили ведущий инженер И.ГЛазарев и летчик-испытатель В.Е.Голофастов. Машину пришлось неоднократно возвращать в ОКБ—155 для доводки винтомоторной группы, поэтому госиспытания растянулись на два месяца. МиГ—9 получил неудовлетворительную оценку от специалистов НИИ ВВС, так как основные летные характеристики оказались заметно хуже, чем у самолетов Ла-5 и Як-7. Достаточно указать, что максимальная скорость истребителя после всех доработок составила всего 565 км/ч на высоте 6150 м. Кроме того, испытатели НИИ ВВС высказывали большие претензии к надежности ВМГ и удобству ее эксплуатации."