От Белаш Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 14.05.2007 12:08:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Тем не менее число переделанных В-29 до 1948 г. было мало :).

Приветствую Вас!
>>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
>
>что на фоне проблемы создания АБ проблема штучной переделки нескольких фюзеляжей пренебрежимо мала.
"Самолет В-29 имел два бомбовых от­сека: передний и задний, - разделенные центропланом. Внутри отсеков находи­лись вертикальные стойки с замками для бомб.
...
В рамках этой программы, нача­той 1 декабря 1944 года, 17 бомбардиров­щиков В-29, выпущенных фирмой «Мар­тин» в Омахе, приспособили для перено­са атомных бомб. Самолеты принадлежа­ли сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Моди­фикацию самолетов проводили в соот­ветствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» пере­делали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, вин­тами «Кертис Электрик», переконструи­рованными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничи­ли одной хвостовой огневой точкой.
Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили но­вой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усилен­ными створками бомбоотсека, новые со­единительные коробки, а также радио­альтиметр SCR-718".
С уважением, Евгений Белаш