|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
14.05.2007 12:08:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тем не менее число переделанных В-29 до 1948 г. было мало :).
Приветствую Вас!
>>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
>
>что на фоне проблемы создания АБ проблема штучной переделки нескольких фюзеляжей пренебрежимо мала.
"Самолет В-29 имел два бомбовых отсека: передний и задний, - разделенные центропланом. Внутри отсеков находились вертикальные стойки с замками для бомб.
...
В рамках этой программы, начатой 1 декабря 1944 года, 17 бомбардировщиков В-29, выпущенных фирмой «Мартин» в Омахе, приспособили для переноса атомных бомб. Самолеты принадлежали сериям В-29-35/-40/-45/-50-МО. Модификацию самолетов проводили в соответствии с техзаданием «проект 9814S». Затем, в рамках «проекта 98228S» переделали еще 28 В-29, которые оснастили двигателями со впрыском топлива, винтами «Кертис Электрик», переконструированными бомбовыми отсеками. Пулеметное вооружение самолетов ограничили одной хвостовой огневой точкой.
Самолет получил британский бомбосброс «тип F» и бомбодержатели «тип G» для бомб массой 12000 фунтов (5443 кг). Кроме того, самолеты оснастили новой опорной рамой внутри бомбового отсека, подъемным краном С-6, усиленными створками бомбоотсека, новые соединительные коробки, а также радиоальтиметр SCR-718".
С уважением, Евгений Белаш