От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 08.05.2007 16:43:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: И я...

>>Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)
>
>Так вся наша жизнь - стремление получить те или иные блага. Кто-то Мерс, кто-то бумаги из РГВА.

Ну что ж того? Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?


>>Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой".
>
>И что? Раскрутка не снимает требований к качеству.

впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

>"Кока-Колу" раскручивают больше "Буратины", но по составу кола - куда меньшая дрянь и халтура.

Давайте обойдемся без упоминания конкретных брендов :)
Иначе придется анализировать химический состав продуктов и его влияние на организм :)

>>Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
>
>Организаторы утверждают, что это была их собственная инициатива

да я это читал.

>Вложений она не потребовала, благо авторы - все медийщики и собственно просто предложили символ, не заморачиваясь производством или раздачей ленточек.

А кто их производил и рекламировал собствено акцию?
Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...