От
Василий Фофанов
К
Александр Стукалин
Дата
27.04.2007 17:02:37
Рубрики
Современность
; Флот; Армия;
Re: Признали срывы
> В качестве причины переноса официально называется неготовность кабельной системы корабля.
Бугага. Аналогичная беда приключилась с А380 :)
С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
Re: Признали срывы
-
А.Никольский
27.04.2007 17:23:31 (523, 281 b)
Re: Признали срывы
-
Василий Фофанов
27.04.2007 17:49:48 (467, 242 b)
ИМХО из-за эл.магн. поля ,создаваемого проводкой А-380, ...
-
Объект 172М
27.04.2007 18:12:16 (420, 236 b)
В уважаемых изданиях читал...
-
Василий Фофанов
27.04.2007 18:50:54 (394, 208 b)
Может и так
-
Андрей Сергеев
28.04.2007 10:50:27 (205, 406 b)
Re: Может и...
-
tsa
28.04.2007 12:25:53 (170, 236 b)
Там дело не только и не столько в кабелях...
-
Андрей Сергеев
28.04.2007 12:36:41 (179, 109 b)
типа доаутсорсились
-
А.Никольский
27.04.2007 19:02:34 (369, 240 b)
А спутный след зависит прежде всего от взлетного веса
-
Sergey Ilyin
28.04.2007 12:42:39 (179, 296 b)
Ну да, как нас учит вихревая теория возникновения подъемной силы
-
NV
28.04.2007 13:19:35 (161, 308 b)
от взлетного веса или от размеров самолета?:) (-)
-
Евгений Гончаров
28.04.2007 13:09:20 (101, 0 b)
От веса (-)
-
Sergey Ilyin
28.04.2007 13:31:11 (66, 0 b)
Ну точней - от подъемной силы
-
NV
28.04.2007 13:36:44 (144, 51 b)
Re: Признали срывы
-
Александр Стукалин
27.04.2007 17:28:26 (453, 301 b)
Re: Признали срывы
-
writer123
27.04.2007 17:57:56 (396, 161 b)
Re: Признали срывы
-
Александр Стукалин
27.04.2007 17:58:53 (393, 190 b)