|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Железный дорожник
|
|
Дата
|
23.04.2007 17:34:55
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Вон, Иван Пыхалов, постит ниже фото разгрузки плавкраном.
Здравствуйте, Алл
>Да, на многих попадавшихся фотках Новороссийского порта тех времён я не помню каких-нибудь кранов, только эстакады для перегрузки зерна, которые, кстати, были на деревянных сваях. Танки если и перегружали где, только не на этих эстакадах.
Ну так откуда тогда слухи о "двух сдутых борой танках" :-))))
Были в Новороссийском порту 2 плавкрана :-)) Там еще был и аварийный буксир в 800 сил, и водолазный бот, и плавучий паровой копер, обеспечивавший периодический ремонт эстакады, и пара перегрузочных барж в 500 тонн. Правда разгрузка танков идет на берег. А эстакада была довольно прочной, как никак выдерживала десяток вагонов с паровозом.
Уважеаемый Железный дорожник, у меня у вам просьба.
Не дадите ли вы мне, ссылки на развитие ЖД габаритов для "стандарта 5 футовой "русской колеи", в период от 187х по 1914. Да и более позние будут весма интересны.
С уважением,
Александр Мусолямов