От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 23.04.2007 17:34:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Вон, Иван Пыхалов, постит ниже фото разгрузки плавкраном.

Здравствуйте, Алл
>Да, на многих попадавшихся фотках Новороссийского порта тех времён я не помню каких-нибудь кранов, только эстакады для перегрузки зерна, которые, кстати, были на деревянных сваях. Танки если и перегружали где, только не на этих эстакадах.

Ну так откуда тогда слухи о "двух сдутых борой танках" :-))))

Были в Новороссийском порту 2 плавкрана :-)) Там еще был и аварийный буксир в 800 сил, и водолазный бот, и плавучий паровой копер, обеспечивавший периодический ремонт эстакады, и пара перегрузочных барж в 500 тонн. Правда разгрузка танков идет на берег. А эстакада была довольно прочной, как никак выдерживала десяток вагонов с паровозом.

Уважеаемый Железный дорожник, у меня у вам просьба.

Не дадите ли вы мне, ссылки на развитие ЖД габаритов для "стандарта 5 футовой "русской колеи", в период от 187х по 1914. Да и более позние будут весма интересны.

С уважением,
Александр Мусолямов