От bdfy Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 17.04.2007 19:44:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Артиллерия; Версия для печати

Причины то разные по ссылкам...

>(в внутри ссылки на фото батареи) и пояснение почему не это пошло http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/page5.htm

"В 1944 году произведена попытка установки в бомболюках фюзеляжа Ту-2 штурмовой батареи, состоящей из 70 шт. пистолетов-пулеметов ППШ. Проведенные летные испытания отвергли идею штурмовых батарей, вследствие сильного воздействия бортового эффекта от скоростного напора на изменение траектории полета пули. Пуля, при покидании канала ствола, вследствие скоростного напора получала боковую нагрузку, в результате чего полет ее происходил по спирали со все большим увеличением радиуса на траектории. Энергия пули из-за удлиненного пути на данной дальности стрельбы иссякала - они подали на землю, не пробивая даже снега."

"В начале февраля 1946 г. батарея ППШ, получившая неофициальное название «огненный еж», прошла летные испытания на полигоне. Они показали ее большую эффективность Однако мощный шквал огня был кратковременным, а необходимость возвращения на базу для перезарядки автоматов сводили на нет его преимущества."

Очень , очень похожие выводы... И чему верить ?
А вот и фото http://community.livejournal.com/ru_guns/279772.html