От Хорёк Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 14.04.2007 00:32:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

я на журналы смотрю с интересом, НО

в силу того что знаю о них много больше чем о книгах в них не верю, по следующим причинам:

1) себестоимость издания в силу его красочности выше чем книги, но ни это главное.
2) О сути зарарбатывания денег журналами.
Вот ссылка на статью про которую я говорил в основном посте:
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2007/04/13/9274
вот несколько цитат:
Мне легко в это поверить, потому что борьба за полку — это на сегодня главная борьба в сфере книжной торговли. В стране не осталось никаких дефицитов, если не считать дефицита площадей для открытия ресторанов. И ровно такой же дефицит — место в книжном магазине. Конечно, в значительной степени это имеет ровно такую же природу, как недостаток места на московских дорогах: просто очень нелепо организовано движение.
Как только у меня появятся существенные рекламные доходы. Пока их нет, мы можем сказать этому книготорговцу: “Парень, а чем ты хочешь, чтобы мы с тобой делились? Те, с кем ты привык иметь дело — кто журналы издает, — они делятся с тобой рекламными доходами. А я чем с тобой буду делиться? Гонораром, который я должен писателю? У меня больше ничего нет”. Пока у меня нет рекламы, я могу прикидываться шлангом. Как только она у меня появится, логика разговора с книготорговцем переменится.

— В книжках скоро появится реклама?

— В какой-то момент появится. Во всяком случае, product placement в массовой литературе и сейчас огромное количество. Когда я был главным редактором журнала “Итоги”, ко мне пришел издатель Марининой (ну или кто-то от имени издателя) и предложил разместить рекламу журнала в ее романах.

я бы осмелился разделить журналы опираясь на свой опыт общения с отраслевыми на следующие виды:
1) "Самостоятельные" - в большей мере сами добывающие деньги рекламой (ни одной бесплатной страницы, да же если это статья казалось бы научная) и проведением конференций. Вот это взрослые деньги... журнал в таких слуаях больше является приложенеим к пулу отраслевых конференций, так сказать рупор...
2) Датируемые, они бывают двух видов:
принадлежащие какой-то одной корпорации и пишут про себя любимых весьма тягомотную фигню и вопрос окупаемости не стоит никак, а если надыбали где рекламку то и молодцы
и старые институтские издаваемые либо на госдотацию, либо какой-то солидный дядяд защитив диссертацию подкинул денюжку чтоб статейка солидно издалась

как вписать в этот мир ВИ журнал я не понимаю,

кроме того опыт показывает что не так много исторических журналов то и есть в наличие с разной периодичностью. Вот на ум приходит:
Цейхгауз
Сержант
Военно-исторический
Империя Истории - кстати уж Соколов и сам автор хоть куда и пригласить авторов не проблема, а издал 4 номера всего года за два.
Я знаю что отраслевые журналы - весьма богаты, но каково положение исторических мне точно не ведомо, но думаю что с воды на квас, если на свои деньги.

Но самое главное, если Вы и вправду в состоянии использовать как ресурс сбыта сеть РЖД, то это золотой кладезь. Под него одного можно мутить хоть издательство, хоть производство зубачисток :-)
И это само по себе тема.