От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 29.03.2007 21:59:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А что...

Ave!

>И среди большинства истребителей ВМВ Лайтнинг был таки сравнительно "маломаневренный" :))

Кстати, вопрос весьма итрересный - о меневренности "лайтинга", Мнения бытую полярные: от "колуна" до самого маневренного двухмоторного истребителя ВМВ, не уступающего Fw-190 (понятно, что машина в полной обвеске тоже не самая легкая, думаю, что речь идет о бое на вертикалях, учитывая хороший разгон "двухвостого" на пикировании и высокую тяговооруженность). Последнне, я думаю, к модели J и позже относится, когда появились интерцепторы под крылом. Хотя - странно, где-то у меня лежит ксера родной инструкции летчику, где пямо говорится, что для боевого маневрирования интерцепторы использоавть запрещено (только для пикиррования). И то: не думаю, что они дифференциально выпускались, как боевые закрылки у японцев. Где правда? Эх, карма лезть в свой хламник за инструкцией...

Omnia mea mecum porto