От Azinox Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 25.02.2007 16:54:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Re: Давайте порассуждаем

Здравствуйте.

>Квадроцикл это по-сути индивидуальное транспортное средство, как лошадь. Он позволяет отдельному человеку долше и быстрее бежать и больше нести... а вот нужно ли это в современной армии это вопрос... мне лично очень интересно.

Т.е. вы считаете, что будет какой-т выигрыш, если отделению вместо одного БТРа выдать несколько квадроциклов ? А кто будет заниматься обслуживанием (и ремонтом), у БТР/БМП/Урала есть (механик)водитель. А вы предлагаете, скажем, пулеметчику и за пулеметом следить, и за квадроциклом ? Короче, ненужная морока.

>Лошадь во всяком случае была весьма востребованной во многих войнах и не только как кавалерия или в обозе.

Лошадь в те времена - это единственное доступное транспортное средство. Со всеми достоинствами и недостатками.

>но это не индивидуальные т/с или не т/с расчета пулемета или миномета. и они предназначены или для атаки (БМП, может даже БТР) или для перевозки достаточно большого груза (грузовик), а не для точечного маневрирования

А зачем нужно точечное маневрирование ? Может еще какой-нибудь мини-квадроцикл изобрести, чтобы по одному котелку каждому солдату развозить ?

>>А,например, МТЛБ/БТР/БМП не подходит для подвоза боеприпасов, вооружения и т.д.
>========================
>ну гнать БТР, что бы подвезти десяток патронных лент для далеко отнесенной пулеметной точки...

Вам топливо жалко ? ;) А то, что вы предлагаете - гнать на каждую "далеко отнесенную" пулеметную точку транспортер, который будет перевозить ваши "квадроциклы" (т.к. своим ходом они "ниасилят") - это типа дешевле ?

>согласен, звучит это достаточно наивно, но с другой стороны
>было достаточно много случаев, когда конкретные группы бойцов
>забрасывались в тыл и пешем порядком выполняли различные задачи и в афгане и в чечне. или просто по лесистой местности преследовали какую-нибудь очередную банду

Ну и что здесь вы предлагаете изменить ? Выдать каждому разведчику по тарахтелке ?

>>При смене позиции на 50 метров придется вооружение сначала загружать, потом выгружать и заново окапывать.
>==============================
>ну на 50 м. выигрыша нет, а если на 1050? да еще если это перемещение на заранее подготовленную запасную позицию? и это надо выполнить только силами 1-2 чловек?

Подойдет любое транспортное средство. Ваш квадроцикл ничем не лучше.

>>У вас идея фикс - рейд по тылам противника ?
>===========================
>да не фикс, просто первое что приходит в голову, когда нужно по бурелому ездить - для скрытности :)

Я вот еще никак не пойму - в чем скрытность у вашего квадроцикла ? Тарахтит он сильно (сам не катался - видел только по телеку). Если по бурелому ехать, то треск сучьем никак не скроешь (ладно, с двигателем можно что-нибудь придумать).

>>На дворе 2007 год, какие тылы, какие рейды ? Авиация и ракеты "земля-земля" - вот наши "диверсанты".
>==================================
>ну амеры тоже так думали, когда в Ирак вторгались, жизнь показала, что не все так просто

И что показала жизнь - что без квадроциклов никуда ?

>не, они не на БМП едут, а на Урале или Камазе, в обозе то есть, а так схема именно такая. индивидуальное транспортное средство - для связи, для перевозки, для подвоза и т.п. тип лошади

Т.е. их еще и таскать везде за собой надо ? Вот вы и сравните экономическую целесообразность их использования.

Вы бы на чем предпочли передвигаться поздней осенью в холодную и дождливую ночь: на квадроцикле (холодно, сыро, грязь в лицо летит - красота) или в кабине обычного автомобиля ? Или зимой - градусов в -15, со встречным ветром.

Вы не путайте развлечения (именно для этого и сделан квадроцикл) и работу. Одно дело - покататья по горкам, а другое - доставить груз из пункта "А" в пункт "Б".

С уважением.