Приветствую всех!
>потому как их масса больше 3.5 тонн
И что? У Газели или Портера полная масса меньше 3.5 тонн, они что, от этого грузовиками быть перестали? А в японии и Корее популярны грузовые автомобили с полной массой до 2.5 тонн. Нет, и то и другое - это тяжелые внедорожники, равно как, например, и Ford Excursion с его полной массой 3900.
>>... смысл в том чтобы иметь единое шасси для машин разного назначения, Уазик для этого не предназначен.
>=======================================
>так вот в том то и вопрос для КАКИХ НАЗНАЧЕНИЙ?
>иначе можно построить такую машину и на базе Урала
Собственно, почему нет? Именно так сделан КАМАЗовский БАРХАН. Шасси "десантного" КАМАЗ-43501, капотная компановка и кузов "универсал" на 12 человек. Подвеска, конечно, зависимая. так что общая высота, высота ЦТ, управляемость, плавность хода - все это будет куда хуже. чем у Тигра. Но есть и плюсы - например, еще большая распространенность и доступность запчастей.
>с другой стороны иметь в качестве разгонной машины
>(связной и т.п.) авто массой под 5 тонн как то странно...
>поэтому с назначениями лучше все же определиться
Да определились все давным-давно...
>>>ЧТо до лебедки, то она очень серьезно увеличивает проходимость, т.к. если Оку вы еще сможете вытолкать, то аппарат весом 3-4 тонны можно вытащить только лебедкой.
>>>>>
>>и причем тут проходимость?
>===============================
>В прямой связи - проходимость это способность преодолевать бездорожье разичной сложности и авто без лебедки благополучно засядет в первом же ораге, а с лебедкой его преодолеет и поедет дальше. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir