От Pavel Ответить на сообщение
К ZULU Ответить по почте
Дата 14.02.2007 15:51:05 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Совершенно верно!

Доброго времени суток!
Она вообще под восьмерку делалась (но меньшего литража), но тот движок не довели.
>Такие модификации были еще и на Газ-21. У отца к обычной Газ-21 была приложена книга про машину и ее эксплоатацию, так в ней модификация с 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач описывалась.
Про АКПП слышал и читал, а вот про восьмерку? Такого и движка тогда не было, наоборот на первых выпусках четверки нижнеклапанные стояли.
>А движки от "Чаек" в Газ-24 умельцы и в "явочном порядке" ставили. Сам такую видел у одного из знаменитейших автомобильных воров СССР времен "позднего застоя".
Чаще наверное от ГАЗ-53, видел его даше в каком-то Форде 40-х годов, а чаечные всеже редкими были, хотя у вора оно конечно:-))
>И, к стати, не очень редкие, если даже у каунасской ГАИ такая
была в середине 80-ятых.
И у Белгородской была был и ВАЗ-21018, водитель 3-ей машины Щелокова рассказывал, что существовал порядок: В Москве машина отходила 50000км и на префирию ее.Еще говорил, что у нее багажник свинцовой плитой утяжелен.
С уважением! Павел.