От Amur Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 14.02.2007 06:30:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: ? по...

>...Перечитывая Платонова, постоянно натыкаюсь на упоминания об " очень необычной технологии и архитектуре Итальянских кораблей ( кр. "Киров" и эсм. "Ташкент" )". которую наши инженеры "не могли повторить".
>Те СССР не мог построить на своих верфях такой же корабль как и Ташкент , даже имея всю документацию. То же самое касается котлов для Кирова и тд...
>Я понимаю, что вопрос получается слишком расплывчатый, но все-таки :
>что такого "оригинального" было в Итальянской технологии кораблестроения, что это не могло быть скопировано советскими инженерами ?
>В скобки взяты выражения из книги , ЕМНИП.

1 Марки сталей, определенных свойств для различных корпусных частей и механизмов.
2 станочное оборудование, в основном для механизмов
3 опытные кадры под работу с 1 2 пунктом.
4 другие технологии собирания корпусных конструкций, расположение на стапелях, очередность работ и тд... опять же, более на кадры замыкается и организацию.

Иначе как можно , к примеру , выбрать "10 ведер ржавчины" после опытной эксплуатации КТУ?
1 не тот метал,
2 не так обработан, собран.. вот и ржавчина (+ возможно "лишний" металл :-) )

Читая "морскую коллекцию" как то заметил отличие от постройки наших кораблей, от "ихних" до послевоенных времен.
Ихние - придумали и построили, подтвердили данные, все.. Нет долгого описания заморочек. Скорость построики большая.
Наши.. - строили, то не то, это не так, там авралом еле успели, то полетело, се меняли.. прям штучное производство какое то :-( Русская особенность отсутствия четкой организации и наличие самодурства, выбивающихся личностей и перекосов везде! От Царя до последнего помошника клепальщика!
что в царское время, что в советское, особенно первые проекты.