современный автомобиль, с системами круиз-контроля, климатом и навигацией
стоит ну 100К (а есть и дешевле)
Разработка систем связи и информционного поля финансируются по единой программе, а не для этих, конкретных машин. Постановщик помех тоже.
Тогда какой сосфт составлят основную стоимость агрегата?
>>Где софт? В СУО?
>В том числе. Сейчас даже легковой автомобиль снабжается бортовым компьютером, управляющим работой двигателя, системой климат-контоля(да-дада)) и т.д. Добавьте к этому систему навигации, уже упомянутое Вами СУО, системы связи, постановки помех/обнаружения лазерного излучени. + ЕМНИП, машины роты(?) должны работать в "едином информационном поле". Вобщем, задач софтверных там порядочно, все системы завязаны в единую систему контроля. Естественно это все должно работать надежно, вот и возятся. Ну и опять же американские цены на работу, тут индийские программисты вряд ли задействуются;-)
Какие все таки там задачи? Я вот кроме СУО ничего специализированного и дорогого не вижу