>На мой взгляд военные пилоты - за исключанием суперасов витязйшмитязей - летают из рук вон плохо. Точнее летали плохо. Сейчас ситуация ИМХО ещё
Так плохо, что аварийность в разы ниже чем в ГА.
>Взлет различался радикально. Разбег до последнего метра полосы у гражданских - потом набор высоты как у F 16. Это у 134го с его маломощными движками! А военные отрывались от полосы только набрав штатную скорость - с середины полосы и медленный набор высоты - и по фигу на экономию топлива.
Расчетная отрыва наверное не просто так придумана. Наверное есть еще и варианты взлета. На взлетном и на номинале. От этого и будет зависеть длина разбега.
>Но взлет это фигня в принципе.
Дык. Конечно фигня.
>Главное - посадка. Гражданские садились при пидимости 500 и нижней кромке 60 метров. Для военного пилота на аналогичном Ту134 эти параметры были вдвое-втрое выше, особенно по нижней кромке
Посадка тоже фигня. Отож. Никто еще в воздухе не остался.
Может таки 800 на 60? Тем более, видимо, что кроме ПРЛ и приводов там ничего не было? Или СП-50? Кстати, минимумы, они одинаковые, что в ВТА, что в ГА. Только у многих летчиков ВТА не было допуска на заход по СП/ILS, во всяком случае раньше. И именно с этим и может быть связана более высокая НГО на минимуме. 120 на 1000 если склероз не изменяет.
>Летали бухие в основном ВТА на Ан12. Они по бухлу такое вытворяли в полёте, по крену и тангажу, что знакомые пилоты истребители, летевшие пассажирами выходили из салона бледные как мел. Могли кстати сесть с километровой высоты получив разрешение на посадку над ближним приводом. Это пикирование практически
Ахха. Афганку крутили? Удаление БПРМ напомнить? При стандартном УНГ высота прохода ближнего - 60 метров. НПП могу также напомнить. Если разрешение на посадку не получено до пролета ближнего - уход на второй. А выпороть в ВТА за нарушение всяких наставлений и схем могут не хуже чем в ГА. Если конечно не на войне.
А бухими летали. И обкуренными. Бывало. Вытворяли такое, что вспоминать страшно. Особенно пассажирам :-)