>Раскрыта ли в нем тема аварийного переключения на реверс левого движка опытного высотного фоторазведчика XF-11, вроде как замены F-5 Лайтнинг, испытываемого лично Хьюзом?
Тэма раскрыта, падает красиво, по-голливудски. Правда понять, что падает именно из-за реверса, невозможно, да это и не было понятно во время падения.
>Каково вообще соотношение в фильме темы самолетиков VS всяких там галливудских любовь-морковь и прочих всяких рефлексий-экспрессий?
Фильм - клип-нарезка. Чик - любовь-морковь, чик - самолетики, чик - суд. В целом живенько так, самолетикам уделено довольно много времени, съемки неплохие, яркие и перецвеченные как кодаковская пленка.
>Как соотносится фильм с образом Говарда Хьюза в изображении советской пропаганды - безумный голый старец, скрывающийся от мира в пентхаузах отелей Никарагуа и Кубы, бесконечно просматривающий фильм про полярников "Станция Зебра" и консервирующий подстриженные волосы в баночках, в то время как производимое его концерном оружие убивает людей пачками по всему миру.
Образ в силу клочковатости подания материала неопределенный. Демонстрируется медленное схождение с ума. Тема отвращения к одежде и стрижке раскрыта. В конце Ди Каприо вроде как окончательно съезжает с катушек. Соприкосновение с реальными моментами биографии Хьюза довольно условно. Тэмы порочащие имя великого американского миллионера стыдливо обойдены.
>PS Вообщем как уважаемое сообщество посоветует, стоит ли заценить креатифф, если тема американских самолетов межвоенного-военного периода интересна, а Ди Каприо переношу с трудом :)?
Посмотреть можно, зрелищно сделано, нормлаьное коммерческое кино, да и Ди Каприо там не совсем гламурный, вполне переносимый. Главное - не воспринимать эту оду слишком всерьез - получите удовольствие, а если будете держать на коленях книжку с биографией Хьюза и выискивать технические ляпсусы - получите изжогу :).