От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 11.01.2007 19:30:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ээээ не скажите не скажите

И снова здравствуйте

>Читал тут недавно мемуар американского авиастроителя (пардон не помню кого), так там просто объясняется этот фантастический ресурс: "В 30-х годах мы не обладали достаточно надежными методиками расчета прочности цельнометаллического планера с работающей обшивкой, поэтому DC-3 создавался, как выяснилось позднее, с неоправдано большим запасом прочности, что, впрочем, оказалось полезным во времена его службы в ВВС"


Ну так от це мемуар :-) Замечу в конкуренцию с ДС были машинки Локхида - семейство Электра/Суперэлектра. Там запасы в расчетах прочности то же мама не балуйся , но так как конструкия планера КЛАССИЧЕСКАЯ - то никакой суперпродолжительности в эксплуатации не было.


Зато вариант с 5ти секционным крылом/центропланом Ю-52 то же себя показал. Благо у Юнкерса по большому счету ВООБЩЕ нет Лонжеронов :-)

В канаде один из одномоторных Ю-52 выпуска 1930 года пахал до конца 1970х, то же где то часов 50 000 накатал, около 20 моторов сменил..


Интересно что в СССР был подобный кандидат на сверхолгожительство - ДБ-3 (не ИЛ-4 а именно ДБ-3, с пространственной фермой). Но их последние попилили в 1940е зазря-с.



С уважением ФВЛ