И снова здравствуйте
>>А после нее - "сварка" - ДШК и прочие пулеметы.
>
>А была необходимость работать на малых высотах?
Была и под вум причИнам -
1 рельеф:
По погоде и температуре воздуха полет на 7000-8000 м (по атмосфере) с боенагрузкой и в жару сответствовал АБСОЛЮТНОЙ высоте над уровнем моря в 4500-5500м. И превышению над "сваркой" в 1000-2500м, а то и приходилось летать НИЖЕ огневых точек в долинах.
2 ПРНК:
ИБО прицельно -навигационное оборудование (неважно чье, оно на 1980е у всех обр 1960х что у нас что у амеров, что у черта лысого) не позволяло бомбить абы куда россыпью . А внизу кроме духов зачастую и СВОИ , которым поддержку оказываем (там где своих свовсем совсем нет нет прилетали Ту-16/Ту-22 вплоть до Джохара Дудаева и кидали с 10000-11000м чумаданы).
Собственно говоря таким хлебом стали самолеты с "Кайрами" во второй половине конфликта, когда их довели до ума = Су-17М4 и Миг-23Б/27 - для точного удара можно иметь высоту над целью не 500-1000м а все 1500-2000-2500. ОЧЕННО полезно помогало от "сварок".