Re: Так что...
>Здравствуйте
>>Т.е. двигатели остались старые
>
>"...По двигателю на Су-25СМ, по аналогии с Су-25Т, выполнена доработка, связанная с противозаглоханием. Это позволило расширить допустимые режимы применения оружия вне зависимости от режимов полета..."
На Су-25Т стоят Р-195, а на модернизируемых Су-25 какие?
>>а что с герметизацией кабины?
>
> А зачем? Мы ж снова в Афганистан, где у пилотов Су-25 были проблемы с носовыми кровотечениями и проч. не собираемся. "...Модернизированный самолет должен работать в сложных погодных условиях, характерных для Центральной и Восточной Европы, когда 75% дней в году нижний край облачности находится на высотах менее 400 м. А это значит, что рабочая высота бомбометания должна составлять 200-300 м."
> Именно по этому, в расчете на высоту нижней кромки облачности 400 м и менее, ПрНК под маловысотную атаку с горизонтального полета, а не с пологого пикирования, и доработали.
Это я читал. Но первым перевооружается буденновский полк - а это не Европейский ТВД, а горный.
> С уважением, Александр
С уважением, Вячеслав Целуйко.