|
От
|
BOBWWI
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
06.01.2007 22:14:54
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: все это...
>И вообще...кто такие Толочко и Плетнева я знаю, для меня это авторитетные историки, кто Вы такой я не знаю. И с чего вы взялись меня "направлять в моем исследовании" то же не понимаю.
>Так что извените...не убедительно.
>Денисов
Вас интересуют Мои адресные данные, бога ради: зовут меня Борис Юрьевич Степанов, по профессии я музейщик, 15 лет прослужил в Артиллерийском Историческом музее, последние десять лет работаю в Эрмитаже, по роду своей деятельности связан с созданием экспозиций постоянных и временных выставок этих музеев. В молодости серьезно увлекался русским средневековьем и естественно степняками, потом по роду службы приходилось заниматься и новым временем, сейчас в основном специализируюсь на истроии авиации ПМВ.