От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 14.12.2006 18:18:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...


>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
+++++
Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа


>>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
>
>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
+++++
А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

С уважением, А.Никольский