Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>Применялись видимо для разрушения проволочных заграждений.
Применялись для проделывания проходов в заграждениях вообще.
>С минами на нашем фронте в ПМВ было не особенно обильноэ
Проволочное препятствие - гораздо более серьезное препятствие,
чем минное поле, которое не может быть сплошным.
>Нет. Но ширина минного поля обычно десятки метров.
Ну да, а за ним, на некотором удалении - еще одно...
По крайней мере именно так была подготовлена зона
заграждений под Москвнй в 1941. Сплошные сети минных полей
на расстоянии до 109 км от Москвы.
Думаю, у немцев не хуже было..
>По тому, что нормально зарытую ПТМ в металлическом корпусе такой трал взрывает достаточно не быстро. Катковый трал позволяет тралить быстрее.
Это какие-то статистические данные?
>Не даром сейчас цепные тралы применяют только гражданские деминёры.
Возможно дело в сложности устройства. Катковый трал несмотря
на свой весьма ограниченный ресурс (всего лишь несколько подрывов)
обладает достаточной простотой и в бою вполне оправдан -
редко когда ширина минного проля больше нескольких рядов ПТМ.
Цепной же трал обладает практически бесконечным ресурсом.