От Олег... Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 11.12.2006 20:24:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Фортификация; Артиллерия; Версия для печати

Re: Вы про...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Применялись видимо для разрушения проволочных заграждений.

Применялись для проделывания проходов в заграждениях вообще.

>С минами на нашем фронте в ПМВ было не особенно обильноэ

Проволочное препятствие - гораздо более серьезное препятствие,
чем минное поле, которое не может быть сплошным.

>Нет. Но ширина минного поля обычно десятки метров.

Ну да, а за ним, на некотором удалении - еще одно...

По крайней мере именно так была подготовлена зона
заграждений под Москвнй в 1941. Сплошные сети минных полей
на расстоянии до 109 км от Москвы.

Думаю, у немцев не хуже было..

>По тому, что нормально зарытую ПТМ в металлическом корпусе такой трал взрывает достаточно не быстро. Катковый трал позволяет тралить быстрее.

Это какие-то статистические данные?

>Не даром сейчас цепные тралы применяют только гражданские деминёры.

Возможно дело в сложности устройства. Катковый трал несмотря
на свой весьма ограниченный ресурс (всего лишь несколько подрывов)
обладает достаточной простотой и в бою вполне оправдан -
редко когда ширина минного проля больше нескольких рядов ПТМ.

Цепной же трал обладает практически бесконечным ресурсом.

Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/