От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 26.11.2006 17:29:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Re: А вы...

Здравствуйте, Алл
>Приветствую всех!

>и энерговооруженность автомобилей того периода. Одно дело, когда на тонну уменьшится грузоподъемность КАМАЗа, другое - ГАЗ-АА... И еще одно. До тех пор, пока мир не вошел в эпоху локальных войн, даже самые богатые страны типа США обходились "мягкокожими" грузовиками. А вот израильтяне в период войны за независимость, когда столкнулись с задачей снабжения Иерусалима по единственной простреливаемой дороге, вовсю констролили свои "сэндвичи" из всего, что под руку попалось.

Да и ПМСМ врактически все участники "великой войны" помнили о "фиговости" бронирования грузовиков. Ну бронировали в России Гарфорд, бронировали в Гкрмании грузовики тоже. Бронировали грузовики в Испании времен гражданской. Всегда получались "эрзацы".

Или здесь имелось в виду, не тяжелые БА на базе грузовиков, а "кариеры" с бронированием кабины?

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.