>и энерговооруженность автомобилей того периода. Одно дело, когда на тонну уменьшится грузоподъемность КАМАЗа, другое - ГАЗ-АА... И еще одно. До тех пор, пока мир не вошел в эпоху локальных войн, даже самые богатые страны типа США обходились "мягкокожими" грузовиками. А вот израильтяне в период войны за независимость, когда столкнулись с задачей снабжения Иерусалима по единственной простреливаемой дороге, вовсю констролили свои "сэндвичи" из всего, что под руку попалось.
Да и ПМСМ врактически все участники "великой войны" помнили о "фиговости" бронирования грузовиков. Ну бронировали в России Гарфорд, бронировали в Гкрмании грузовики тоже. Бронировали грузовики в Испании времен гражданской. Всегда получались "эрзацы".
Или здесь имелось в виду, не тяжелые БА на базе грузовиков, а "кариеры" с бронированием кабины?
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Re: А вы... - Avil27.11.2006 00:19:54 (201, 143 b)