От stepan Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 05.07.2001 14:46:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Влезу таки и я...

ибо уже давно наблюдаю за обсуждением этой темы. И чем дальше наблюдаю, тем более убеждаюсь, что хороший был самолет. А претензии к нему почему то часто обусловлены нелюбовью к Ильюшину или любовью к люфтваффе (вот бы Рудель на нем летал). Интересные вещи происходят, броня оказывается штурмовику вредна, небольшая точность бомбометания является недостатком Ил-2 и не является таковым у FV-190, маневренность вообще вредна для штурмовика, крупнокалиберный пулемет на турели излишество и т.д. Большая чем у ила скорость FV-190 как и меньшая у Ju-87 являются преимуществами. Если самолет должен пикировать непременно отвесно, то зачем менять штуку на фоккера?
Если броня все равно не спасает, то какого черта немцы хвастались меткими очередями в форточку и по маслорадиатору, они что не знали, что броня тонкая слишком? Зачем немцы бронированные штурмовики делали, не видели разве что штука лучше ила?

Степан