|
От
|
Claus
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
05.07.2001 18:15:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пара комментариев
Это пусть Вам Малыш расскажет. Я сейчас не хочу на эту тему флейм развивать. С его доводами я согласен.
Я просто не понял почему Вы считаете, что пикирующий бомбардировщик должен кидать бомбы именно из бомбоотсека. Знаете ли Вы какие нибудь документы, по классификации самолета, в которых прописанно, что один самолет можно считать пикировщиком, а другой нет? А Малыш по моему просто придирался к несущественным мелочам.
>>
>Вообще-то я про Ил-2 говорил. Но даже если с Пе-2 сравнить, все равно Штука лучше как фронтовой бомбер.
>Почему Вы считаете, что с 1000кг Штуки летали крайне редко, а "в перегруз с больше чем 1000кг" Пешка очень часто? Если мне память не изменяет, у Пешки штатная нагрузка - 600кг. Да и то в фюзеляже всего 4ФАБ-100.
Прежде всего очень мало упоминаний о 1000 кг бомбах. И главное в отсутствии целей. Попробуйте перечислить цели, для уничтожения которых требуются 1000 кг бомбы. Особенно если учесть, что это фронтовые бомбардировщики. Про то что Пешка часто летала с нагрузкой более 1000 кг я не говорил, причина та же - отсутствие целей. По этому и вешали на Штуке одну 500 и мелочь под крыльями. Соответственно и Пе-2 2 *250 плюс мелочь. А вот насчет перегруза сложный вопрос. Немцы для Ю-87D написали нормальную нагрузку 1000 кг, мы на Пе-2 600, а вот чем объяснялась та или иная цыфра сказать сложно, кстати у Пе-2 больше возможностей для экономии веса, за счет топлива, из за большей дальности, и двух моторов.
>>К бомберам надо добавить и то, что нам по ленд лизу поставляли.
>
>Ага, а к истребителям тоже самое надо добавить.. Кого по ленд-лизу больше поставили нам, бомберов или истребителей?
Так ведь речь шла о соотношении численности штурмовиков и бомбардировщиков, а штурмовиков нам не поставляли.