От DmitryO Ответить на сообщение
К radus
Дата 19.10.2006 12:49:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Еще

>Плюсы:
>обзор
>больше места внутри

Двухфюзеляжный
Если за мотогондолой длинное тело, то на ней нет отрывов
Можно поставить толкающий винт (или и тянущий и толкающий)
Если распределить вес по крылу, то крыло будет легче (меньше изгибающий момент)
Легче будет и горизонтальное оперение

Двукилевой
Легче вертикальное оперение равной площади
Были идеи уменьшить индуктивное сопротивление ГО - но оказалось, что эффекта нет
Дать сектор обстрела стрелку прямо за хвостом - считалось выжнее, чем в стороны

>Минусы
>сложнее конструкция
>бОльший момент инерции (бочку крутить сложнее)
>кили закрывают бОльшие сектора обстрела (это в случае наличия стрелков)
>два мотора лучше, чем один

Пока не освоили новую схему - флаттер