|
От
|
DmitryO
|
|
К
|
radus
|
|
Дата
|
19.10.2006 12:49:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Еще
>Плюсы:
>обзор
>больше места внутри
Двухфюзеляжный
Если за мотогондолой длинное тело, то на ней нет отрывов
Можно поставить толкающий винт (или и тянущий и толкающий)
Если распределить вес по крылу, то крыло будет легче (меньше изгибающий момент)
Легче будет и горизонтальное оперение
Двукилевой
Легче вертикальное оперение равной площади
Были идеи уменьшить индуктивное сопротивление ГО - но оказалось, что эффекта нет
Дать сектор обстрела стрелку прямо за хвостом - считалось выжнее, чем в стороны
>Минусы
>сложнее конструкция
>бОльший момент инерции (бочку крутить сложнее)
>кили закрывают бОльшие сектора обстрела (это в случае наличия стрелков)
>два мотора лучше, чем один
Пока не освоили новую схему - флаттер