Ну не люблю я гламурный езыг падонкафф
Приветствую!
Он исскуственный и противоречит правилам родного языка.
>Не токмо знают, а ужо шесть часов назад привели. Одной ссылкою нижее. под заголоуком "тема ждет своего исследователя ;-)"
Ну, Константин, тут такая веточка, что можно и запутацца, зато заметно еще раз. Пусть чситают, не вредно лишний раз.
>>Что касается грузоподъемности Grosstransportraum, без учета прочих более мелких транспортных ю-ни-тов разного звена, то она выросла с мая 1940 по май 1941 года в три раза - с 20 до 60 тысяч тонн. Не только благодаря трофеям и про-ву для Вермахт унд ЭсЭс, но и началу процесса изъятия грузовиков из народного хозяйства Национал-Социалистической Германии.
>
>А вот за это спасибо, хотя интересно было бы об источнике этих данных узнать.
От коллег-нацистов из Баварии. Ссылаются на документы ВА/МА, не приводя исходника. Сволочи, у них всегда так. По их сведениям, Grosstransportraum входило три полка - 602,615 и 616. 602 в 1940 году имел, например, 2200 транспортных средств ГПД в 4,8 тысяч тонн. Его потери во Франции составили до 50% ГПД. Однако это не остановило быстрого роста парка перед Барбароссой.