Я фигею, дорогая редакция! Только что по аджарскому телевидению закончилась трансляция супер-мега-креативного хита японского кинематографа "Лорелей: ведьма Тихого океана". Фильм 2005 года, снят по роману Харотоси Фукуи. Я выл и плакал! Критиканы "Последнего бронепоезда", "Первого после Бога" и "Штрафбата" - утритесь! Бондарчуку и остальным ещё курить и курить, прежде чем они снимут ТАКОЕ!!!
Итак, в секретных лабораториях электичеством пытали бедную девочку Паулу (на 1/4 японку), выведя из неё что-то сверхчеловеческое. Реминисценции по спецэффектам и костюмчику - с Лолой из "Пятого элемента" и Нео из "Матрикса-3" (сцена, когда он ослеп, но продолжает всё видеть в красном цвете). Что именно это девушка может никому не понятно (в течение всего фильма этого так и не объясняют), - но все с восторгом рассуждают, что сейчас, в августе 1945 года она переломит ход войны. Девочку запихивают в подводный агрегат I-507 , который напоминает увеличеный раза в 4 "Сюркуф" (смотри картинку), построен в Германии, и несёт на себе двухорудийную башню с фаллическим калибром, подлодку-малютку, и группу спецназа. Монструозная субмарина бестолково мотается по океану, экипаж дышит воздухом и глубокомысленно обсуждает тонкости психологии Раскольникова в "Преступлении и наказании" (!). В Токио в это время идут какие-то разборки партий мира и партий войны. Потом выясняется, что после падения первой атомной бомбы подлодку с девушкой продали американцам... в обмен на то, что они сбросят ТРЕТЬЮ бомбу на Токио, дабы покончить с глупым правительством и начать всё заново! Про атомную бомбу и её роль рассуждают все матросы до последнего (я как-то раньше не знал о такой осведомлённости). "Вскоре такие бомбы будут у многих. Поэтому самой сильной станет держава, у которой есть Лорелей". На подводной лодке начинается бунт, и команда отказывается сдаваться американцам. Вместо этого она прорывается через боевые порядки Тихоокеанского флота США, стремясь к Марианским островам, откуда должен взлететь В-29 с третьей бомбой. По дороге японцы топят американские эсминцы и субмарины такими косяками, что Клэнси с его креативом "SSN" вяло курит бамбук. Девушку Лорелей с запавшим на неё матросом выпускают на мини-подлодке с приказом спасаться (зачем она была нужна - так в итоге и остаётся непонятным). Всплыв на глазах у американского флота (сплошь состоящего из примерно 1000 эсминцев одинаковой конструкции), подлодка разворачивает свою мега-башню и первым выстрелом сбивает только что взлетевший В-29 с бомбой. В полёте! Охреневшие от такой меткости американцы едва успевают открыть огонь, - но всё мимо. Лодка уходит и навсегда теряется в безбрежных просторах Тихого океана. Как и мини-субмарина. Финальная сцена, - японец разговаривает с американским старичком (кой и рассказывает всю эту бредовую историю), бывшим акустиком эсминца, который за "Ведьмой" (так звали I-507 американцы) охотился всё это время. Как специалист по нервным болезням должен заключить, что у всего начсостава эсминца - болезнь Альцгеймера в тяжёлой форме. У режиссёров фильма, впрочем, тоже. Последний кадр - на руке японца мы видим часы, который весь фильм были на руке того самого матроса-японца, который рулевой мини-субмарины. Дикси.
Вперемешку со всем этим бредом впихана масса креатива. Матрос, тайком отвинчивающий люк в палубе подлодки, чтобы вывести девушку подышать воздухом, - командир смотрит на это с мостика и умиляется, вспоминая жену. Торпеды косяками по 50-60 штук; сонары, на которых вражеские корабли видны со всеми надстройками. Акустик-американец, слушающий, как в подводной лодке поёт вконец офонаревшая от всего происходящего Лорелей...
Братцы! Да что же это делается, а? Буквально пару дней назад на Форуме сообщили, что конопля в Афганистане достигла 3-метровой высоты, её жгут напалмом, но горит она плохо. Так вот: ОБЛАКО ОТНЕСЛО В ЯПОНИЮ!!! :) Я требую крайних мер международной общественности! Так больше нельзя!