|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
15.10.2006 19:44:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Не понял...
Приветсвую!
>Например, какой "расход всяких мелочей" был на "ПК" во время ее перехода на Черное море. Или во время дальних плаваний аргентинских кораблей. Или при действиях немецких "карманников".
*******************************
блин специально пишу большими буквами НАШИ КОРАБЛИ БЫЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ПОХОДОВ В БОЛЕЕ ТЕПЛЫЕ ВОДЫ, все расходы будут другие.
>>при других температурах и солености воды всякие прокладки и затычки будут "улетать" в помойку в десятки раз быстрее...
>
>Е:
>И для прокладок мы будем держать "Березину", да? Вы хоть сами-то понимаете о чем пишете?
********************************
Я то как раз это понимаю, ваше же понимание о нормах снабжения кораблей в дальнем походе отдает теоретизированием...
>Е:
>Вот именно, отсутствия шлангов. Вы хотите сказать, что в Картахене заправка велась ведрами?
*************************************
А что типоразмер горловин по вашему был одинаков? так для разных сортов топлива и погодных условий он разный. например для балтики необходим больший диаметр шлангов для заправки т.к. например есть сомнения о знании испанского флота о загустевании мазута при пониженных температурах...
Ну и про орошение и кондиционирование в отсеках почитайте книжку ЛК "ОР" и сравните требования по кондиционированию с требованиями на ЭБР "Полтава" и найдите 10 отличий. А потом перечитайте Цусиму и На Орле в Цусиме про то что творилось в погребах...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь