|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Выстрел
|
|
Дата
|
18.09.2006 12:31:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
картинка 1Мб
Привет!
>>Привет!
>
>>>Известно! Как известно, что в расчет стоимости ремонта не входит стоимость заменяемых стандаотных узлов. Но стоимость РАБОТ по их замене. А замена "чемодана" таки дешевле замены В-84.
>>
>>Миша, не прикидывайся олухом. На заводах капремонта ТАНКОВ двигатель не меняют на новый, а КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮТ вместе с танком.
>
>"В случае проведения капитального ремонта моторно-силовой аггрегат танка, выработавший ресурс, требует замены в установленном порядке" В. Буров. Эксплуатация и ремонт танка. М. 1956 г.
Опять олухом прикидываешься?
Во-первых, в чем заключается "установленный порядок"? Предусматривает ли он замену исключительно на новый агрегат или может быть еще и капитально отремонтированный?
Во-вторых, с 56-го года прошли ДЕСЯТКИ лет. В то время могли менять на новый, сейчас капитально ремонтируют танк и двигатель. Тем более, что цены указаны по состоянию на начало 90-х, а ты оперируешь источником середины 50-х, когда Т-64 даже не существовало и технологии капремонта не были так отработаны.
Для особо одаренных. На представленном фотодокументе начала 70-х гг. цех капитального ремонта двигателей 5ТДФ 115-го танкоремонтного завода.
![Цех капитального ремонта 5ТДФ Цех капитального ремонта 5ТДФ](https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Vchobitok/remont5TDF.jpg)
Разжовываю: здесь снятые при разборке танка движки полностью разбирают, дефектуют, ремонтопригодные детали восстанавливают, кольца заменяют новыми, собирают, испытывают на стенде и подают в цех сборки корпуса для установки на капитально ремонтируемый танк.
Миша, море документов и учебников вокруг тебя элементарно не заменят практическое изучение мной производства танков в реальных условиях.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/