От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Выстрел Ответить по почте
Дата 18.09.2006 12:31:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

картинка 1Мб

Привет!
>>Привет!
>

>>>Известно! Как известно, что в расчет стоимости ремонта не входит стоимость заменяемых стандаотных узлов. Но стоимость РАБОТ по их замене. А замена "чемодана" таки дешевле замены В-84.
>>
>>Миша, не прикидывайся олухом. На заводах капремонта ТАНКОВ двигатель не меняют на новый, а КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮТ вместе с танком.
>
>"В случае проведения капитального ремонта моторно-силовой аггрегат танка, выработавший ресурс, требует замены в установленном порядке" В. Буров. Эксплуатация и ремонт танка. М. 1956 г.

Опять олухом прикидываешься?

Во-первых, в чем заключается "установленный порядок"? Предусматривает ли он замену исключительно на новый агрегат или может быть еще и капитально отремонтированный?

Во-вторых, с 56-го года прошли ДЕСЯТКИ лет. В то время могли менять на новый, сейчас капитально ремонтируют танк и двигатель. Тем более, что цены указаны по состоянию на начало 90-х, а ты оперируешь источником середины 50-х, когда Т-64 даже не существовало и технологии капремонта не были так отработаны.

Для особо одаренных. На представленном фотодокументе начала 70-х гг. цех капитального ремонта двигателей 5ТДФ 115-го танкоремонтного завода.
Цех капитального ремонта 5ТДФ


Разжовываю: здесь снятые при разборке танка движки полностью разбирают, дефектуют, ремонтопригодные детали восстанавливают, кольца заменяют новыми, собирают, испытывают на стенде и подают в цех сборки корпуса для установки на капитально ремонтируемый танк.

Миша, море документов и учебников вокруг тебя элементарно не заменят практическое изучение мной производства танков в реальных условиях.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/