Документы, очевидно, всё же есть...
>Документов другой стороны - нет. Из документов - лишь слова в мемуарах Авдеева. В отчете о действиях 3-й ОАГ нет сведений о каких-либо атаках на катера вообще.
Вы сами говорите о отчете 3-ей ОАГ, автор пишет в "оперативных сводках 3-й ОАГ" и в "в документах 3-й ОАГ". Другое дело что в них нет упоминаний о событиях.
Однако имея доступ к "документам 3-й ОАГ" логично было бы привести по ним какие именно задачи выполнял Авдеев с 3 по 5 июня 1941 года, так ведь ?
А вот как раз со стороны немцев документов нет - есть отрывок из мемуаров, где отсутствует одно, совершенно необязательное слово и приказы от 10 и 12 июня, которые пытаются притянуть к этому случаю, поскольку прямо они его видимо не упоминают. Называется это, грубо говоря, конспирология. "Миром правят зеленые человечки, и посмотрите как много есть у меня тому косвенных докозательств". Есть монография по итальянскому флоту, но это не документ.
P.S. Мне был лично было интереснее выяснить вот такой вопрос:
Отсутствие в производстве специальных морских типов самолетов мы пытались компенсировать закупками по ленд-лизу. И здесь, к сожалению, можно найти множество поводов для критики. Закупки осуществлялись по линии ВВС Красной Армии и, таким образом, флот мог рассчитывать лишь на приобретение тех типов машин, которые стояли на вооружении ВВС армии США. О покупке самолетов, состоявших на вооружении американского флота, видимо никто даже не задумывался. Летающая лодка "Каталина" стала единственным приятным исключением в этой области. А как было бы здорово атаковать "Шеер" пусть даже двумя эскадрильями "Эвенджеров"!
http://www.navycollection.narod.ru/battles/WWII/Sheer/Sheer.htm
Ну ладно, допустим "Эвенджер" по определению лучше любого советского самолёта, так как он американский.
Но чем он принципиально лучше тех же американских A-20, которые принимали участие атаки и которые довольно массово, не "двумя эскадрильями"
поступали в ВВС флота ? Тем что с авианосца может летать ? Так у нас их не было.