|
От
|
Estel
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
12.09.2006 02:09:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Причины катастроф...
Андрюш, это все хорошо, НО...
>Сорри за задержку:
>"самолетов в этом районе не было, потому диспетчер разрешал все, что экипаж
>запрашивал, никаких ограничений ни по курсу ни по высоте не было.
>Экипаж залез уже на 11900 (Ростов его увидел на этой высоте), запросил 12100,
>диспетчер не возражал. Далее, несмотря на то, что самолет шел на пределе,
Я исхожу из информации от диспов, которые в это время этот борт вели:
"Вообщем по видеозаписи РЛК. Крайний запрашиваемый эшелон 390, болтало их так что не дай господь, вышли они на 390, путевая 860-850 (сори если небольшой разнос, два раза запись сил не было смотреть). Через несколько десятков секунд бросок до 12300метров (в течении пяти с половиной секунд, частота обновления РЛК информации), далее небольшой промежуток в горизонте, в течении 10 секунд бросок на 11000 с копейками путевая с 860 упала до 640 далее до 450. На 11000 информация с ответчика перестала поступать. Видели их четыре РЛК и один из них мог сопровождать до 5000-4000 тысяч футов. Со слов, последнее что было в эфире "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" ищё раз повторю со слов. Всё, абзац, ответчик постоянно работал со сквоком 1004.
"
>летчик все-таки взял штурвал на себя, выскочил на 12100 за счет потери скорости
>ниже допустимой, скорость стала резко падать. Самолет стал крениться. В этом
>положении достаточно было отпустить штурвал, уменьшить угол атаки, но пилот
>этого не сделал и продолжал набор с дальнейшей потерей скорости до сваливания в
>штопор."
Ни один психически нормальный летик не возьмет на себя штурвал в таком режиме. На такой высоте машина еле ползет на номинале. Достаточно чуть дать крен и вариометр проваливается. А АУАСП все видит. И данные его пишутся.
За такое время, хоть ты до пупа штурвал вытяни, своим ходом машина на 12300 не залезет. Хоть ты в трубку свернись, но никак. Это 500 метров. Это 90 м/сек вертикалка. В лучшие дни народ максимум что выжимал это 45 в наборе. На номинале, зимой, в трескучий мороз. И не на эшелоне, а после взлета на пустой машине.
Если хочешь, я специально для тебя поищу в РЛЭ выход из срывного режима. Чтобы было понимание насчет "отпустить штурвал".
Вариант. Только что пришедший в голову.
Возможно, набор шел в режиме "V" или "М" т.е. двигатели в номинале, АБСУ выдерживает заданную скорость или число М подбирая тангаж. При резком усилении встречного ветра, автопилот мог резко увеличить угол тангажа. Вот. Хотя, по РЛЭ в условиях болтанки надо врукопашную. Ну или на крайняк "Болтанку" включать.