От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 04.09.2006 14:38:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вышел новый номер Взлета

№9/2006 сентябрь

FARNBOROUGH 2006
«Фарнборо» бьет собственные рекорды
RRJ стал «Суперджетом»
Дебют кабины Су-35
В Фарнборо прилетели сразу два Ан-140
Дебют военно-транспортной версии Ан-148
ИФК берется за Ил-114

ГИДРОАВИАСАЛОН-2006


«По воде аки посуху»
Российская гидроавиация сегодня
В связи с особенностями географического положения Россия всегда занимала заметное место в развитии мировой гидроавиации. Несмотря на всеобщее падение интереса к тяжелым летающим лодками и самолетам-амфибиям в послевоенные годы, в нашей стране удалось сохранить знаменитое конструкторское бюро Г.М. Бериева, по большому счету едва ли не единственное в мире специализирующееся на разработке такой авиационной техники. Ныне это Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, входящий в состав корпорации «Иркут» и продолжающий разрабатывать и строить самолеты-амфибии самых разных классов.
Долгие годы таганрогское КБ было по сути монополистом в работах по отечественной гидроавиации. Но пришли нелегкие 90-е гг., а с ними – и очередной всплеск в разработке новых легких гидросамолетов и амфибий. За относительно короткий период времени рядом самодеятельных конструкторов и новообразованных частных конструкторских коллективов было разработано более двух десятков различных проектов летательных проектов подобного типа. Не всем удалось воплотить их в жизнь, но некоторые добились определенных успехов. Сегодня в российском небе летает почти четверть сотни типов различных самолетов, способных взлетать с воды. Им и посвящен этот обзор, который мы подготовили в преддверии очередного геленджикского «Гидроавиасалона»



Двигатели «Мотор Сич» для морской авиации




ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ
Возобновлено производство Ка-50 для Минобороны
ВВС России переданы два первых модернизированных Су-24М
«Сплав» предлагает новые варианты популярных НАР

Ка-226 на службе государственной безопасности

В прошлом номере мы уже кратко сообщали о том, что в середине июня новый многоцелевой вертолет Ка-226 успешно прошел программу испытаний в горных условиях, позволившую снять ряд ограничений на его эксплуатацию. Теперь появилась возможность рассказать, кто выступил инициатором этих работ и как проходили полеты Ка-226 в предгорьях Кавказа. Об этом репортаж нашего корреспондента Андрея Зинчука

http://www.take-off.ru/

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/