Груза мало, потому раму по отношению к подвеске поднять и сместить назад, кузов укоротить. Спереди снизу приварить лист брони. Место водителя ещё поднять относительно капота, соорудить ему люк и смотровые пакеты. По-походному, голова из люка снаружи. Всё это против мин.
Цельный верхний лобовой лист. Забор воздуха через жабры снизу по бокам.
Кузов обшить коробами из стали с переборками. Где возможно решётки.
Общий выход пехоте и водителю через задние створяатые бронедвери.
Верх не бронировать - брезент.
Сверху добавить "крепостных зубцов" для защиты стрелков, когда они ведут огонь или дозор.
Сзади по обоим бортам турели. Там можно укрепить автоматы или ручные пулемёты со спуском через тяги и с зеркалами.