>Ну вообще желательно. Главный плюс бетона в данной ситуации - большая прочность при меньших габаритах. Но в принципе дня через три работать будет, ИМХО процентов на 80 от номинальной прочности.
Насчет меньших габаритов не знаю, но трудоемкость точно меньше.
>>Если уж серьезно говорить, то жар двигателей Т-34 и Т-60 не растапливал допброню из льдобетона (кстати, именно льдобетоном рекомендовалоссь добронировать Т-34 зимой 1942-43 гг. от огня Пак-40 :))
>А схема такой допбронировки есть? а то очевидное решение - бронировать лоб, который от мотора горячего далековато. У нас же мотор тоже придется прикрывать.
Есть. Только вот остались ксеры мои от ОКБ-43 у Сиротина могу только по памяти эскиз нарисовать.
>>А главное - технологически сие куда проже, чем что-то другое. Поставил несьемную опалубку из стального листа, набил ее щебнем и залил раствором, либо водой. Аллес. Ничего дешевле и проще не придумаешь. При толщине 40-мм будет держать ЛЮБУЮ ПУЛЮ сразу после заливки АПРИОРИ.
>При одном условии - где будет Дедушка Мороз в это время)))