От Konsnantin175 Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 26.08.2006 21:39:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Дурачье

>Не покупают, потому что книги в магазинах нет. Я ее год назад или больше видел на лотке и все.

Надо научитьсся шум маркетинговый поднимать. У Резуна ведь преимущество не только в том, что он попал в нужное время в нужном месте, но и в том, что будучи капиталистом он знает значение маркетинга, а мы до сих пор не знаем. Надо учиться поднимать шум.
Вот как, например:
1. По типу детективщиков. В киосках и магазинах реклама плакатная висит по конкретной книге. "Вы такого еще не читали!" и пр. Надо рекламу вместе с книгой заказывать и поставлять вместе с каждой порцией книг один хотя бы плакат книготорговцу. Он заинтересован ведь в продаже и повесит плакат в уголке.
2. а как взять телевизионщиков и газеты не знаю. агентов влияния искать. тусоваться в их кругах. Платные рецензии делать.