От writer123 Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 21.08.2006 18:57:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2writer123] Чушь

>Да хоть четыре, хоть пять. Вообще интересно у вас получается практически готовые МиГи и Су будут доводиться столько же сколько и ПАК ФА.

Да туго у них с практически готовностью, где-то год назад проходила инфа про Су-35, переданные пилотажникам, картина грустная. Хотя основным источником и было утиное НВО, но всё же...
Су-34 опять же уже сколько доводят, последние года два-три активно? А у него степень готовности была выше.

>Наоборот торопиться надо было, чтобы не успели прикрыть.

Насчёт того как торопиться, решают те же кто и прихлопывает.

>ИМХО, столь долгие испытания вызваны новизной техники, отрабатывались методики применения самолетов, дорабатывались системы Ф-22.

И это тоже.

>В конце концов, эти деньги можно было бы направить на доработку уже существующих машин, а не тратить их на разработку самолета не имеющего особых преимушеств перед уже существующими машинами.

Если упереться рогом, то да, можно. А можно и не потратить, а делать более перспективную машину. Благо время в принципе терпит.

>15 млрд, это более 500 млн. баксов, стоимость самолета принимал 20 млн. (вроде проходила информация о такой стоимости). А внутренние закупочные цены всяко будут ниже.

Я выше уже считал. В 20 оценивают Миг-29, в 30 Су-27 и иже с ним. Вроде бы.

>Не забывайте что будут выделяться деньги на модернизацию существующих машин,

Они и так и так будут выделяться.

>будут выделяться деньги на постройку самолетов 5-го поколения,

Коненчо будут, но это так и так будут новые машины.

>так что просто модернизированных самолетов будет значительно больше.

Больше, но не так уж значительно.

>И что? Посмотрите в конце концов на американцев, они постоянно модернизируют свои самолеты, несмотря на "ненулевой износ".

Ф-14 вот списали, к примеру.

>По идее далее количество аварий должно сокращаться, из-за возрастания налета пилотов.

По причинам ошибок экипажа м.б. и понизится, по тех. причинам скорее вырастет.

>Чего они не считали? Что 70 млн баксов за самолет это дорого?

>Ага. Так еще и стоимость разработки возросла на 1,5 млрд долларов.

Ну так полтора миллиарда долларов - это штук 20 Рапторов... А урезали с нескольких сотен до нескольких десятков.

>Да это конечно единое целое, но самое высокотехнологичное в нем это двигатели, БРЭО и вооружение.

Тем не менее это высокотехнологичное без всего остального работать ну никак не будет.

>Для титана нужна промышленность, если промышленность будет хилая, ни титановый планер, ни, тем более, планер из композитных материалов она не потянет.

Ну так а зачем тогда предлагаете?

>Не так уж и сложно. В конце концов техники созданной полностью с нуля немного, в любом новом образце техники присутствуют уже освоенные детали.

Вот именно поэтому проблемы с созданием ПАК ФА преувеличены.

>Значит он будет либо летать быстрей, либо возить большую нагрузку.

А если сделать более простой и дешёвый двигатель, и использовать машину как расходный материал?
Концепция применения ЛА, которая сложится в ближайшие десятилетия, навряд ли может быть предсказана. Т.к. пока не ясно, каких высот достигнет кибернетика, в первую очередь - в области AI.