|
От
|
writer123
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
21.08.2006 18:57:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2writer123] Чушь
>Да хоть четыре, хоть пять. Вообще интересно у вас получается практически готовые МиГи и Су будут доводиться столько же сколько и ПАК ФА.
Да туго у них с практически готовностью, где-то год назад проходила инфа про Су-35, переданные пилотажникам, картина грустная. Хотя основным источником и было утиное НВО, но всё же...
Су-34 опять же уже сколько доводят, последние года два-три активно? А у него степень готовности была выше.
>Наоборот торопиться надо было, чтобы не успели прикрыть.
Насчёт того как торопиться, решают те же кто и прихлопывает.
>ИМХО, столь долгие испытания вызваны новизной техники, отрабатывались методики применения самолетов, дорабатывались системы Ф-22.
И это тоже.
>В конце концов, эти деньги можно было бы направить на доработку уже существующих машин, а не тратить их на разработку самолета не имеющего особых преимушеств перед уже существующими машинами.
Если упереться рогом, то да, можно. А можно и не потратить, а делать более перспективную машину. Благо время в принципе терпит.
>15 млрд, это более 500 млн. баксов, стоимость самолета принимал 20 млн. (вроде проходила информация о такой стоимости). А внутренние закупочные цены всяко будут ниже.
Я выше уже считал. В 20 оценивают Миг-29, в 30 Су-27 и иже с ним. Вроде бы.
>Не забывайте что будут выделяться деньги на модернизацию существующих машин,
Они и так и так будут выделяться.
>будут выделяться деньги на постройку самолетов 5-го поколения,
Коненчо будут, но это так и так будут новые машины.
>так что просто модернизированных самолетов будет значительно больше.
Больше, но не так уж значительно.
>И что? Посмотрите в конце концов на американцев, они постоянно модернизируют свои самолеты, несмотря на "ненулевой износ".
Ф-14 вот списали, к примеру.
>По идее далее количество аварий должно сокращаться, из-за возрастания налета пилотов.
По причинам ошибок экипажа м.б. и понизится, по тех. причинам скорее вырастет.
>Чего они не считали? Что 70 млн баксов за самолет это дорого?
>Ага. Так еще и стоимость разработки возросла на 1,5 млрд долларов.
Ну так полтора миллиарда долларов - это штук 20 Рапторов... А урезали с нескольких сотен до нескольких десятков.
>Да это конечно единое целое, но самое высокотехнологичное в нем это двигатели, БРЭО и вооружение.
Тем не менее это высокотехнологичное без всего остального работать ну никак не будет.
>Для титана нужна промышленность, если промышленность будет хилая, ни титановый планер, ни, тем более, планер из композитных материалов она не потянет.
Ну так а зачем тогда предлагаете?
>Не так уж и сложно. В конце концов техники созданной полностью с нуля немного, в любом новом образце техники присутствуют уже освоенные детали.
Вот именно поэтому проблемы с созданием ПАК ФА преувеличены.
>Значит он будет либо летать быстрей, либо возить большую нагрузку.
А если сделать более простой и дешёвый двигатель, и использовать машину как расходный материал?
Концепция применения ЛА, которая сложится в ближайшие десятилетия, навряд ли может быть предсказана. Т.к. пока не ясно, каких высот достигнет кибернетика, в первую очередь - в области AI.