|
От
|
NMD
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
02.08.2006 22:13:56
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
А зачем Вы разные эпохи в кучу валите?
"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>>ПЛ типа "Барс", напомню, изначально тоже создавались как эскадренные ПЛ - с высокой надводной скоростью хода с мощными немецкими дизелями и с мощным торпедным вооружением с 12 ТА. И потом всю войну монстриков по 2000 т рисовали и даже 4 штуки строить начали перед революцией.
>
>Многочисленности ТА на "Барсах" - от того, что на них ставили решетчатые ТА, впоследствии оказавшиеся непригодными (но занимавшие мало места, находившиеся вне корпуса, из-за чего их и можно было ставить много).
Ну и ещё залпом удобнее стрелять, чем из трубчатых. Мелочь какая...
>Потомком "Барсов" считаются "декабристы"
"Декабристы" -- потомки в лучшем случае "Нарвалов" (голландовского типа 31А), двухкорпусных многоотсечных лодок, с ЦГБ в межотсечном пространстве.
>- вполне обычные большие пл, эффективно, несмотря на то что построены в 20-е годы, использовавшиеся в ВОВ.
>А что касается "монстриков в 2000 тонн" - вспомним тип К XIV серии (советские). 2100 тонн подводное водоизмещение, мины, торпеды, мощная артиллерия, большая автономность. Надводная скорость 22 уз больше, чем проектная "Барсов" и больше чем 20 уз у "П" IV серии.
Вас разница в 20 лет не напрягает? Почему бы не привести современные АПЛ по 6-10 килотонн в виде примера?
>Кстати, практически столько же было и у "С". Да и у немецких VII близкое значение.
"П" проектировались под 24,2уз вообще-то.
"С" свои 20уз. тоже имели на на бумаге, а немцы больше 17 вообще вроде не ходили, кроме крейсерских ПЛ.
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь