От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К radus Ответить по почте
Дата 02.08.2006 13:24:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

гы :-))

Привет!
>Подвеска гусеничного движителя, как это следует из вашей монографии :) - более гибкая,

Да в этом американском транспортере подвески, похоже, и нет.

>может поддерживать стабилизацию в бОльшем диапазоне углов наклона.

А углов наклона не должно быть в принципе. Задача подвески смягчать удары и гасить колебания. При такой же скорости транспортировке, при которой транспортируют шаттлы, говорить об ударах и колебаниях не приходится.

>Что для такого высокого и неусточивого девайса очень актуально.

Вот именно поэтому рельсы предпочтительнее гусениц, т.к. обеспечивают большую устойчивость и меньшие колебания системы.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/