От Гегемон Ответить на сообщение
К stepan
Дата 02.08.2006 12:08:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Тогда конкретно

Скажу как гуманитарий

>Ну и как все эти рассуждения подтверждают то, что причиной последних аварий и катастрофф является износ техники и малый налет пилотов и редкое обслуживание техниками наземным персоналом? Выдвинули спорный тезис, подтвердите конкретными примерами и другими фактами.А рассуждалками можно чего угодно подтвердить.

Какой тезис я выдвинул? Вот здесь https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1275665.htm я говорил о том, что причина бед - в сочетании самодовольства с бездеятельностью.
Что Вы и подтверждаете в финальной части своего поста
>ИМХО очень популярной причиной авиационных проишествий является разгильдяйство.
И разгильдяйство идет с самого верха.


>Я например могу порассуждать что редкие полеты способствуют более тщательной подготовке к ним и меньшей беспечности.
Не способствуют. Потому что навык утрачивается, а ресурс тратится.

>А старая техника, как более изученная и довенденная, способствует меньшей аварийности. А качество обслуживания определяется не столько опытом, сколько ответственностью и дисциплинированностью персонала.
Я вот тут https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1275783.htm поинтересовался, есть ли у наземного персонала опыт массовой эксплуатации этой самой "более изученной и доведенной" техники. Например, могут ли они сказать, что скорее всего посыплется на данном аппарате, учитывая его возраст и состояние?

>И на основе таких рассуждалок какой нибудь вывод могу сделать, типа чем старее самолет и реже летает, тем меньше аварийность.
Это к руководству нашему

С уважением