От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 31.07.2006 11:03:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Конкурент-конкурент :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

У Китая есть давно сложившийся рынок для своей авиапродукции, на который мы и не лезем - Пакистан, ряд стран ЮВА, Африки. Традиционно изделия китайского авиапрома находились в другой ценовой нише по сравнению с нашими - были более дешевыми и примитивными, и служили массовым "расходным материалом" в дополнение к немногим машинам западного или нашего производства. А сейчас многое может поменяться, поскольку за небольшие деньги потребитель может получить машину не уступающую экспортным МиГ-29, если не превосходящую таковые. Ибо данное пальцесосание "независимого эксперта" может вызвать только здоровый смех :)


>Впрочем, независимые эксперты сомневаются в высоком качестве новейшей китайской разработки.

>"Сами китайцы называют "Сяолун-4" самолетом третьего поколения, но на мой взгляд он не дотягивает до этой категории", - пояснил РИА Новости военный эксперт гонконгского аналитического центра KANWA Андрей Чан (Andrei Chan).

Смелое заявление, поскольку чуть дальше "аффтар"(С) не смущаясь пишет, что:

>"Модель "Сяолун" была разработана в 80-х годах на основе советских МИГ-29, а в середине 90-х годов конструкторское бюро Микоаян участвовало в редизайне новой модели "Сяолун", - говорит эксперт.

"Независимому эксперту" видимо, невдомек, что МиГ-29 считается истребителем ЧЕТВЕРТОГО поколения (на смену коему так и не может прийти пресловутое пятое:)) И БРЭО, стоящее на нем, априори получше, чем у подавляющего большинства аналогичных машин ВВС россии.

>По мнению Чана, на мировых рынках "Сяолун" не сможет конкурировать с новейшими российскими истребителями.

Еще как сможет :) Причем не исключено, что многие страны "третьего мира" будут заменять ими поставленную некогда СССР авиатехнику. А из более серьезных заказчиков - Пакистан и, весьма вероятно, Иран.

>"Это самолет для небогатых стран третьего мира, даже пакистанские ВВС, инвестировавшие $150 миллионов в разработку последней модели истребителя, пока не готовы покупать его в больших количествах ", - утверждает он.

И чуть дальше - про первые собранные в Пакистане машины...

В общем, примитивная антикитайская PR-ная поделка, высосанная из 21-го пальца.

С уважением, А.Сергеев