|
От
|
Дилетант
|
|
К
|
Дилетант
|
|
Дата
|
07.08.2000 18:45:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Тьфу, второй или третий СЛЕВА....Виноват, ошибся.. :-))
>>>БТ ( именно БТ без буковок ) по данным той же Армады, что-ли, (которая часть 3):-)) давал по паспорту 90 км в час.
>
>>Там ТАКОЕ есть? Там указана скорость на гусеницах БТ (без ЦИФИРОК) 50 км/ч, а на колесах, как и у всех остальных БТ кроме БТ-7М - 72 км/ч.
>
>Есть. Смотрите лучше. Разворот таблицы технических характеристик БТ на две страницы.
>90 км. В час. На колесах.
>Если не ошибаюсь, второй или третий столбец справа.
>Марка указана как БТ (без буковок). В скобках дополнительно указан какой-то индекс, похоже на Д-**.
>А в авторах Желтов и К. Или это М-хобби?
>Раскладушка такая, называется "танки БТ", часть 3.
>Там много хороших фото, в частности тех, что нас потчевали при рассказах про то, куда именно БТ клал гусеницы. Демонстрируя опытные ХБТ или ОБТ (?) с огнеметами. Но там есть и фото обычного, серийного БТ. С гусеницами на полках. Вот мимо него вы прошли и знаете почему :-)))
>>>Правда, имел Либерти с приснопамятным ограничителем мощности ( форсажные и низковысотные - взлетные режимы)
>>
>>Для тех кто на...
>
>>КАКОЙ ТАКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОЩНОСТИ НА БТ?
>
>Обычный. Изучайте матчасть, в частности особенности конструкции переразмеренных авивадвигателей.
>Это даже я знаю.