От RS116 Ответить на сообщение
К Макс
Дата 07.08.2000 00:17:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вольфрам, Молибден итд (+)

>Здравствуйте!

>>Прелестная цитатка из Грина:
>>"В начале весны 1944 г... три самолета [Ju-290A-5 из состава FAGr5] были отозваны в Германию, где за 48 часов с них сняли всю броню и вооружение и установили два 2500-л бака, доведя общий объем топлива до 23800 л. С аэродромов ОДЕССЫ и МИЛЕЦЫ Ju-290 совершали перелеты В МАНЬЧЖУРИЮ (!!!), откуда они возвращались со стратегическими материалами, жизненно необходимыми немецкой промышленности."
>
>Вот кстати. Давно хотел узнать. Что за материалы возили на этих самолетах? И сколько?
>На самолете ведь много не увезешь, что за такой материал(-ы), что они жизненно необходимые, но прми этом хватает относительно небольшого их количества?

>С уважением, Макс.
*************************************
Их много не надо, но без них инструментальные стали не изготовишь, а
без резцов, сверел, метчиков итд металлообработка становиться делом проблематичным.....
Кстати ,мой приятель металлург объяснял невысокое качество и перетяжеленность немецкой брони отсутствием у Германии иточников редкоземельных элементов.
Поэтому они якобы не могли варить качественную броню.

С уважением